Судно предназначено для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, соответствующих району плавания R2.
Классификация – Российского Морского Регистра Судоходства.
Повышенная маневренность в результате использования винто-рулевых колонок.
проект учитывает возможность эксплуатации в различных ледовых условиях, в том числе и экстремальных.
участие в спасательных операциях в части тушения пожаров на судах и портовых сооружениях, водоотлива и др. операциях.
Технические эксплуатационные данные Буксира «Трувор» 5075 л.с.:
Классификационное общество: Российский Морской Регистр Судоходства;
Класс судна: КМ(*) Arc4 R2 AUT1 FF3WS escorting;
Район плавания в соответствии с судовыми документами: ограниченный R2:
плавание в морских районах на волнении с высотой волны 7.0 м, удаление от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.
Максимальная скорость: 13,5 уз.;
Длина: 34,2 м;
Ширина: 12.1 м;
Высота борта: 5.63;
Осадка судна: 3.89/4,9;
Валовая вместимость: 468;
Чистая вместимость:148 т;
Материал корпуса: сталь;
Суммарная мощность 3730 кВт;
Нормы расхода ГСМ суммарное на 2 ГД
Межпортовые; 250 кг/ч
Внутренние: 120 кг/ч
Буксировки: 570 кг/ч
Норма расхода масла допуск 0,35 л/ч
Нормы расхода ГСМ ДГ
Нормы расхода: 15 кг/ч
Нормы расхода масла 0,15 л/ч
Котел норма расходов ГСМ
Следующее дооборудование было произведено на буксире Трувор:
Установлено оборудование для управления сбросом нефти из льял машинных помещений и топливных танков. Фильтрующее оборудование 15ppm. с сигнализатором и устройством, обеспечивающим автоматическое прекращение сброса.
Сепарационное фильтрующее оборудование одобрено в соответствии с резолюцией МЕРС.107(49)
Прибор для измерения нефти одобрен в соответствии с резолюцией МЕРС.107(49)
Оборудование ГМССБ: Морские районы А1, А2 и А№